Бизнес, 29 дек 2021, 22:44

«Аэрофлот» решил не обнулять мили участников бонусной программы

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Авиакомпания «Аэрофлот» решила не обнулять накопленные мили у тех участников программы «Аэрофлот Бонус», которые никуда не летали платно за эти два года пандемии. Об этом сообщил РБК представитель авиакомпании.

По его словам, «Аэрофлот» сохранит мили участников программы, которые совершили хотя бы один перелет в 2019 году. Кроме того, не будут аннулированы мили, накопленные ими в 2021 году.

«В течение 2022 года путешественники смогут воспользоваться милями либо сохранить их на будущее, совершив хотя бы один полет. Авиакомпания сохраняет мили пассажиров в знак благодарности и признательности за лояльность в непростой период пандемии», — говорится в сообщении.

В авиакомпании напомнили, что в 2020 году они также отменяли аннулирование миль, и пассажиры могли воспользоваться ими в течение всего 2021 года.

Представитель «Аэрофлота» добавил, что сейчас участниками бонусной программы являются 10 млн человек.

С 1 июля этого года «Аэрофлот» начал начислять участникам программы «Аэрофлот Бонус» дополнительные мили за перевозку животных. Бонусы начисляются на всех направлениях при перевозке любых животных, число начисленных миль зависит от направления маршрута, габаритов и веса переноски и способа перевозки питомцев (в салоне или багажном отсеке). Максимальное число бонусов — 2 тыс. миль.

Однако мили начисляться не будут, если пассажир перевозит собаку-проводника, собаку-помощника и собаку эмоциональной поддержки, которые сопровождают пассажиров на рейсах в США.

Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на билеты, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Делиться властью и копаться в себе: что должен уметь лидер в новом мире