Общество, 11 янв 2022, 06:00

Россияне рассказали, сколько тратят на зимние развлечения

Читать в полной версии
Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»

Две трети россиян тратят на зимние развлечения от 5 тыс. до 20 тыс. руб. К такому выводу пришли исследователи Ozon. Результаты опроса есть в распоряжении РБК.

«На всевозможные зимние активности треть россиян тратят 5–10 тыс. руб. за сезон. Еще 31% выделяют на такие развлечения 10–20 тыс. руб., а 25% — 20–30 тыс. руб. за сезон», — сказано в исследовании. 

В опросе приняли участие более 1,5 тыс. человек.

Самыми популярными зимними активностями, согласно данным опроса, стали прогулки (28%), игра в снежки (26%), катание на санках (25%). Каждый пятый также лепит снеговиков, ходит на каток или катается на снегокате. При этом 15% увлекаются тюбингом, 6% купаются в проруби, а 4% заявили, что не любят зиму и стараются реже выходить из дома.

Наиболее частые траты среди опрошенных — удобная одежда и обувь (32%), снаряжение (24%), все необходимое для спортивных развлечений, например тюбинг или санки (22%), и аксессуары для прогулок (15%).

Опрос также показал, кто больше всех тратится на зимние развлечения: краснодарцы (38% опрошенных горожан), омичи (36%), казанцы и новосибирцы (по 33%). Такой процент жителей перечисленных городов тратит больше 20 тыс. руб. за сезон на зимние развлечения. В Москве свыше 20 тыс. руб. тратят 29% опрошенных, а в Санкт-Петербурге — 33%.

По данным Deloitte, на празднование Нового года в среднем россияне собирались потратить 27,5 тыс. руб. — на 10% больше, чем в прошлом году. На подарки россияне были готовы потратить 44% бюджета.

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться