Общество, 11 янв 2022, 17:47

В подмосковном Пушкине загорелся дом престарелых

Читать в полной версии

В подмосковном округе Пушкино загорелся частный дом престарелых, сообщает управление МЧС по Московской области. Речь идет о пожаре в доме 41б по улице Школьной в микрорайоне Звягино. По этому адресу, по данным благотворительного фонда «Долголетие», находится пансионат для пожилых людей УК «Социальные системы».

На момент прибытия спасателей пламя охватило крышу здания. На тушение выехали 36 человек и девять единиц техники, уточняет ведомство.

Как сообщает МЧС России, были эвакуированы 20 человек и спасены семь. Всего в здании находились 48 человек, из них 13 — персонал. Все были выведены в безопасное место.

Площадь возгорания составляет 450 кв. м, уточняет ведомство.

Прокуратура Московской области начала проверку.

РБК обратился за комментарием в УК «Социальные системы», которому принадлежит пансионат для пожилых людей, и в администрацию Пушкина.

7 января загорелся пансионат для пожилых людей «Золотой век» в Кемеровской области. При пожаре погибли четыре человека.

В МЧС сообщили, что горели личные вещи, а в Единой дежурной диспетчерской службе предположили, что причиной пожара могло стать короткое замыкание. Прокуратура области организовала проверку соблюдения требований законодательства о противопожарной безопасности.

Региональное управление СК возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Максимальное наказание по данной статье — лишение свободы на десять лет.

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+