Технологии и медиа, 11 янв 2022, 22:58

Канье Уэст рассказал о планах встретиться в Москве с Путиным

Читать в полной версии
(Фото: Oliver Contreras / Getty Images)

Американский рэпер и бизнесмен Канье Уэст (ранее отказался носить фамилию и сменил имя на Йе) заявил о желании посетить Россию и встретиться с президентом Владимиром Путиным, пишет портал Billboard со ссылкой на доверенное лицо и стратегического советника артиста Амира Судана.

По его словам, исполнитель намерен приехать в Москву весной или летом текущего года. В рамках визита Уэст хочет провести воскресную службу. Кроме того, артист намерен заняться развитием контактов в музыкальной сфере.

Музыкант собирается заключить сделку с предпринимателем и владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым и поработать в сотрудничестве с певцом Эмином Агаларовым.

В июле 2020 года артист заявил, что собирается выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США. На выборах за него проголосовали порядка 60 тыс. избирателей (около 2%). В итоге рэпер признал поражение, но отметил, что будет снова баллотироваться на должность главы государства в 2024 году.

В ходе своей избирательной кампании Уэст выступил против абортов, при этом телезвезда и модель Ким Кардашьян, которая на тот момент была его женой, не поддержала супруга. Ссылаясь на источники, близкие к семье артиста, издание TMZ передавало, что в этот период рэпер переживал цикл биполярного аффективного расстройства. В феврале 2021 года Кардашьян и Уэст подали на развод.

Pro
Работа с мигрантами — сигнал для налоговой. Кому грозят доначисления
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта