Новости Москвы, 14 янв 2022, 12:38

Первый участок Южной рокады в Москве построили на 40%

Читать в полной версии
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Строительство первого участка Южной рокады в Москве от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка выполнено на 40%. Параллельно с возведением крупной транспортной развязки там завершается переустройство кабельных высоковольтных линий. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Южная рокада — новая магистраль Москвы длиной 40 км от Рублевского шоссе до улицы Верхние Поля в Капотне. Трасса станет дублером МКАД, южного участка Третьего транспортного кольца и свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы.

«На юге столицы ведется активное строительство участка Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка. На сегодняшний день общестроительная готовность первого участка Южной рокады составляет 40%», — привел данные вице-мэр.

По его словам, в настоящий момент на участке ведется строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой (ЮВХ). «В рамках проекта планируется построить семь путепроводов общей протяженностью более 2 км. Уже возведены десять из четырнадцати опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, а также смонтированы двенадцать из пятнадцати опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на ЮВХ», — уточнил Бочкарев.

Гендиректор «Мосинжпроекта» (компания является генеральным подрядчиком и генпроектировщиком ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов добавил, что на участке практически полностью выполнено переустройство кабельных высоковольтных линий (КВЛ) общей протяженностью более 120 км. «Завершаются работы по демонтажу опор воздушных линий и их фундаментов. В рамках переустройства КВЛ также выполнен монтаж трех шунтирующих реакторов», — уточнил Кравцов.

Южная рокада — часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы, которую власти называют транспортным каркасом города. Помимо Южной рокады в нее входят Юго-Восточная, Северо-Восточная и Северо-Западные хорды. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, Третьего транспортного кольца и МКАД. В настоящее время движение запущено по 65% участков системы хордовых магистралей.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации