Общество, 21 янв 2022, 10:05

Вице-премьер Чернышенко заявил о восстановлении туротрасли России на 87%

Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Российская туристическая отрасль восстановилась на 87% от допандемийного уровня, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, слова РБК передал его аппарат.

«В целом туристическая отрасль по сравнению с доковидными показателями восстановилась на 87%», — сказал он.

Чернышенко, ссылаясь на данные Минтранса, указал, что в прошлом году внутренние перелеты совершили 89 млн пассажиров, что на 22% больше, чем в 2019 году, до пандемии коронавируса.

Самыми популярными направлениями, по словам Чернышенко, стали Черноморское побережье Краснодарского края и Крыма, горные курорты Красной Поляны, Алтая, Шерегеша и Сахалина.

Вице-премьер также отметил, что несмотря на открытие зарубежных направлений, на 19% выросло количество россиян, которые выбрали отдых внутри страны. «Почти 12 млн граждан в новогодние и рождественские праздники отправились в путешествия по регионам России. В прошлом году, напомню, их количество составило около 10 млн», — отметил он.

Ранее сервис для планирования путешествий OneTwoTrip и лаборатория «СберИндекс» провели исследование, согласно которому с января по сентябрь 2021 года траты россиян на внутренний туризм составили 3,12 трлн руб.

Путешествуя по России, за девять месяцев текущего года россияне потратили на 33,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года. По сравнению с 2019 годом показатель вырос на 39,8%, а с 2018 году — на 51,9%, отметили исследователи.

По данным аналитиков, спрос на внутренний туризм превысил показатели 2018 года и 2019 года, в 2021 году был зафиксирован «взрывной интерес» к поездкам внутри России.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно