На «Рижской» Большого кольца метро в Москве начали строить платформу
В Москве началось строительство пассажирской платформы на станции «Рижская» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Об этом в среду сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции БКЛ «Рижская» полностью завершены горнопроходческие работы. Монолитные работы выполнены на 85%, начался монтаж конструкций пассажирской платформы, и уже закончена укладка бетона на первом участке», — рассказал заммэра.
Кроме того, на станции почти на три четверти завершен монтаж внутренних стен и перегородок, уточнил вице-мэр. «Продолжается устройство четырех эскалаторов и инженерных систем. Стоит отметить, что «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 м, как и другая станция северо-восточного участка — «Марьина Роща», — добавил Бочкарев.
По словам гендиректора «Мосинжпроекта» (холдинг является генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, в вестибюле станции «Рижская» продолжаются архитектурно-отделочные работы.
«Начата облицовка стен пассажирской зоны гранитом «Шимановский» светло-серых тонов. При этом в технических помещениях вестибюля отделка уже близится к завершению», — рассказал Кравцов. Он напомнил, что станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
Общестроительную готовность северо-восточного участка БКЛ глава холдинга оценил в 86%. «Помимо «Рижской» в его состав входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро», — напомнил Кравцов.