Пандемия коронавируса, 27 янв 2022, 12:08

В Подмосковье обещали премии медикам, которые приведут новых врачей

Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Власти Московской области запустили программу лояльности для медицинских работников, по условиям которой врачам будут выписывать премии, если они привлекут к работе в системе здравоохранения новых специалистов. Об этом во время ежегодного обращения сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, фрагмент выступления опубликован в его Telegram-канале.

«В этом году запустили новую программу «Приведи друга» — любой медработник получит единоразовую выплату за нового привлеченного в систему здравоохранения Подмосковья специалиста. Привел человека — получил от 30 до 50 тыс., в зависимости от оклада специалиста, которого пригласил на работу», — написал он.

В Московской области с весны 2020 года действует постановление о стимулирующих выплатах для врачей, работающих с заболевшими COVID пациентами, а также теми, у кого подозревают его наличие.

За особые условия труда и дополнительную нагрузку врачам доплачивают до 50 тыс. руб, среднему медицинскому персоналу (фельдшер, медсестра и медицинский регистратор) — до 30 тыс. руб., младшему медперсоналу — до 10 тыс. руб. с учетом фактически отработанного времени из расчета месячной нормы рабочих часов.

На фоне распространения более заразного штамма «омикрон» и роста числа заразившихся поликлиники Подмосковья с 24 января перешли на новый режим работы — с 08:00 до 20:00 без выходных. В них увеличат число дежурных терапевтов. Пациентов с температурой до 38 градусов будут принимать без записи. Если она будет выше, врач придет к заболевшему домой.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис