Экономика, 31 янв 2022, 12:52

Минсельхоз исключил резкий рост цен на молочную продукцию

Читать в полной версии
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Резкого роста цен на молочную продукцию в этом году не ожидается. Возможна только ситуация, когда на отдельные товары будет пересмотрены цены из-за увеличения издержек, заявили РБК в пресс-службе министерства сельского хозяйства.

Издержки выросли из-за роста затрат на электричество, ветеринарных препаратов для животных, логистику и упаковку. Но «предприятия отрасли максимально сдерживают рост за счет оптимизации внутренних процессов и снижения собственной маржинальности», указали в ведомстве.

Животноводам доступны краткосрочные кредиты на ветеринарные препараты, корма, зерно, льготные инвестиционные кредиты, а «таможенно-тарифные меры регулирования рынка зерна способствовали сдерживанию цен на корма», напомнили в Минсельхозе.

«Принимаемые меры в целом позволят обеспечить стабильную ценовую ситуацию на рынке сырья и готовой молочной продукции», — говорится в сообщении министерства», — говорится в сообщении Минсельхоза.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что производители молочной продукции предупредили об увеличении цен на часть ассортимента на 9,9% с февраля этого года на фоне роста себестоимости производства. По словам производителей, цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли максимальных значений, что сказалось и на российском рынке.

Молочная продукция очень чувствительна к уровню цен, но индексация необходима для сохранения прибыльности, приводит издание слова главы Национального союза производителей Артема Белова.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема