Общество, 02 фев 2022, 02:44

МВД начало проверку после избиения девушки сотрудниками ГАИ в Петербурге

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге произошел конфликт между двумя сотрудниками ГИБДД и девушкой, работающей в МВД, в ходе которого ей повредили предплечье, ведомство начало проверку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МВД.

«Проводится служебная проверка, в ходе которой будет дана всесторонняя и объективная оценка действий всех участников инцидента», — сказано в сообщении.

По данным «Фонтанки», конфликт начался в 22:45 на служебной парковке 37-го отдела в доме № 40-6 на улице Кораблестроителей в западной части города. Как пишет портал, 24-летняя сотрудница уголовного розыска Алена Юдина сделала замечание припарковавшимся сотрудникам ГИБДД Дмитрию Перенюку и Александру Колесникову, после чего зашла в здание. Они догнали Юдину в дежурной части и потребовали предъявить служебное удостоверение, после чего пригрозили рапортом об оскорблении сотрудника ГИБДД при исполнении, передает «Фонтанка».

На опубликованных порталом 47news.ru кадрах видно, как сотрудник ГИБДД говорит, что он обязан убедиться в том, что девушка является сотрудником ведомства, поскольку у нее находится оружие. Он представляется Александром Колесниковым и заявляет, что девушка использовала «матерные выражения» в разговоре с ним. На видеозаписи видно, как Юдина толкает от себя сотрудника ГИБДД и требует отойти, после чего девушку толкают к окну дежурного и валят на пол. По данным «Фонтанки», у девушки сломана рука и порваны связки.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис