Общество, 03 фев 2022, 19:12

Для прохода яхты Безоса в Роттердаме разберут 144-летний мост

Читать в полной версии
(Фото: imago stock&people / ТАСС)

Власти Роттердама согласились разобрать старинный мост Конингсхавен (De Hef, как называют его местные жители) для прохода в море построенной в этом голландском городе трехмачтовой яхты основателя Amazon Джеффа Безоса, сообщает телекомпания Rijnmond.

Судостроитель Oceanco обратился в муниципалитет с просьбой временно убрать центральную часть старинного моста, чтобы пропустить судно, которое предназначено для бывшего генерального директора Amazon Джеффа Безоса. По мнению кораблестроителей, оно не сможет пройти под мостом, хотя он имеет высоту главного пролета не менее 40 м, отмечает телекомпания.

Власти согласились, что пропускать недостроенный корабль через De Hef, а затем достраивать его в другом месте будет слишком дорого. Проект будет завершен в Роттердаме, а мост временно разберут. Представитель Исторического общества Роттердама Тон Весселинк, как и местные жители, недоволен таким решением. «Бизнес, конечно, важен, но есть пределы тому, что вы можете и не можете сделать с нашим наследием», — приводит его слова Rijnmond.

Конингсхавен, или De Hef был построен в 1878 году. Он сильно пострадал во время бомбардировки 1940 года и после войны был отреставрирован одним из первых сооружений в Роттердаме. Власти хотели снести De Hef, так как железнодорожное движение по нему было закрыто, но встретили ожесточенное сопротивление жителей. В результате мост признали объектом исторического наследия Нидерландов.

Как сообщили журналисты телекомпании, в 2017 году после реконструкции моста муниципалитет Роттердама обещал, что он больше не будет демонтирован. Но от предложения Безоса, который обещал возместить все издержки, связанные со спуском его яхты на воду, отказаться не смогли.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей