Город, 16 фев 2022, 16:21

В Москве в 2021 году родились три Космоса, Люций и Марселина

Читать в полной версии
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Три новорожденных жителя Москвы в прошлом году получили имя Космос, также в столице родились Люций, Апполония и Марселина. Об этом сообщается на портале мэра Москвы.

Среди необычных имен, которые дали родители мальчикам в Москве, встречались Зевс (так назвали троих новорожденных), Север (6), Август (5), Енисей (5) и Алтай (2). Также 12 мальчиков получили имя главного героя поттерианы — Гарри, а шестерых родившихся назвали в честь футболиста Лионеля Месси.

Девочек родители в Москве называли Северин (1), Августина (4), Нева (3), Тереза, Мальвина, Фрейя, Дельфина, Космея, Ариэль, Медея, Муза и Электра.

В 2021 году некоторые родители выбрали для детей такие имена, как Бронислав, Матфей, Мефодий, Елизар, Святогор для мальчиков и Лада, Пелагея, Марфа, Феврония, Радослава и Румяна. Также мальчиков стали чаще называть именем Мирон, а девочек — Есенией.

Самыми популярными именами для девочек в Москве в 2021 году остались София или Софья, Мария, Анна, Алиса и Ева. Мальчиков в столице за последние 20 лет чаще всего называли Александр, также в пятерку самых популярных мужских имен входят Михаил, Максим, Лев, а Артем и Марк поделили пятое место.

В мэрии отметили, что топ-5 мужских и женских имен с предыдущего года изменились: Ева обогнала Елизавету и Анастасию, а Лев с седьмого места поднялся на четвертое.

С конца декабря прошлого года в России разрешили регистрировать рождение ребенка в любых загсах, а не только по месту рождения или месту жительства родителей.

Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей