Бизнес, 17 фев 2022, 11:01

HeadHunter назвал самые популярные у соискателей компании

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Соискатели чаще соглашаются работать в более гибких компаниях, которые совмещают офисный и удаленный режим работы, нанимают людей без опыта работы и не обращают внимания на неделовые характеристики кандидатов. Это следует из исследования сервиса hh.ru (есть у РБК).

HeadHunter составил рейтинг лучших работодателей России на основании внешних данных о компании, ее внутренних процессах и результатах опросов сотрудников. Одним из критериев стал индекс лояльности сотрудников — employee Net Promoter Score (eNPS), который показывает, готовы ли работники рекомендовать компанию как хорошее место труда.

В исследовании участвовали 1,9 тыс. компаний и 70 тыс. соискателей. Опрос eNPS прошли 249 тыс. сотрудников. Сервис учитывал в рейтинге 40% результатов опроса кандидатов, 40% опроса eNPS и 20% заполненной HR-анкеты (20%).

Небольшие компании (100–250 человек):

  • GREEN (сервисные и инжиниринговые компании, Москва);
  • хоккейный клуб СКА (ресторанные сети, гостиницы, развлекательные сети, Санкт-Петербург);
  • DeLonghi LLC (оптовые продажи, Москва);
  • BGS Group (услуги для бизнеса, Челябинская область);
  • Adventum Маркетинг (реклама, издательский бизнес, Москва).

Средние компании (251–1000 человек):

  • Okko (медиа, Санкт-Петербург)
  • NVIDIA (IT и интернет, Москва);
  • онлайн-кинотеатр ivi (медиа, Москва);
  • SIEMENS (сервисные и инжиниринговые компании, Москва);
  • Bosch (промышленное производство, Москва).

Крупные компании (1001–5000 человек):

  • 2ГИС (IT и интернет, Новосибирская область);
  • Bayer (фармацевтика и медицина, Москва);
  • Huawei (телекоммуникации и связь, Москва);
  • АО «Зарубежнефть» (энергетика, добыча и переработка сырья, Москва);
  • «Лаборатория Касперского» (IT и интернет, Москва).

Крупнейшие компании (более 5 тыс. человек):

  • Сбербанк (Москва);
  • «Росатом» (Москва);
  • «Газпром нефть» (Санкт-Петербург);
  • Mars (пищевые продукты и напитки, Москва);
  • «Тинькофф» (Москва).

Результаты исследования показали, что наиболее популярные у соискателей компании не обращают внимания на семейное положение кандидатов, их возраст и гендер. Наоборот, они стараются помочь сотруднику раскрыть его способности в пользу развития компании.

Кроме того, бизнес может заинтересовать кандидата повышенной зарплатой, понятной карьерной лестницей, интересными задачами и возможностью пройти дополнительное обучение. При этом соискатели больше ценят психологический комфорт, чем карьерный рост, показало исследование.

Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг