Общество, 20 фев 2022, 09:04

Перед 23 февраля кратно выросли продажи снаряжения для рыбалки и охоты

Читать в полной версии

Перед Днем защитника Отечества 23 февраля среди россиян больше всего увеличились продажи снаряжения для охоты и рыбалки — мощный бинокль, комплект раций и эхолот, говорится в результатах исследования Ozon, поступившего в РБК.

Популярность товаров для рыбалки за неделю с 10 по 17 февраля в штучных продажах выросла в 4,7 раза год к году, а товаров для охоты — 3,7 раза. Самым популярным товаром для любителей банного отдыха стал набор из шести предметов в тубусе, он возглавляет топ продаж в категории «Товары для дома».

В четыре раза в годовом отношении выросли и штучные продажи носков за этот же период — они заняли лидирующие позиции в категории «Мужская одежда». В 2,3 раза вырос спрос на аксессуары для мужчин — кошельки, зонты, визитницы и ключницы, также популярным подарком стали мужские рюкзаки — их продажи выросли в два раза.

Согласно результатам опроса Ozon, самым нежеланным подарком стали носки — получить его не хотели бы более половины респондентов. Вместе с тем 2% мужчин отметили, что такой подарок на праздник их устраивает, а 10% опрошенных указали, что будут рады любому подарку.

Исследование было проведено методом опроса 1 тыс. человек по всей России.

В Ozon также указали, что к 23 февраля и 8 марта россияне планируют потратить на подарки разные суммы. Так, к Дню защитника Отечества почти 40% респондентов купят подарок на сумму 1–2,5 тыс. руб., тратить больше 1 тыс. руб. не планируют 17% опрошенных, и лишь 11% россиянок рассказали о планах купить подарок на сумму, пресыщающую 5 тыс. руб.

В то же время купить к 8 марта подарок на сумму 2–4,5 тыс. руб. планируют 36% опрошенных, еще почти каждый пятый (19%) намерен найти подарок дороже 5 тыс. руб., потратить не больше 1 тыс. руб. решили 8% респондентов.

В среднем на каждый праздник россияне намерены потратить около 3,5 тыс. руб. — на 6,5% больше, чем в годом ранее, следует из данных Ozon.

Ранее исследователи SuperJob выяснили, что в этом году число корпоративов на 23 февраля и 8 марта увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2021 годом. Провести корпоративы в эти праздники запланировали 43% опрошенных работодателей — годом ранее этот показатель равнялся 23%.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России