Новости Москвы, 21 фев 2022, 11:20

Власти Москвы оценили, насколько скоростной диаметр улучшит экологию

Читать в полной версии
Фото: stroi.mos.ru

С запуском единого скоростного диаметра экологическая ситуация в Москве должна улучшиться благодаря снижению на 15–20% содержания в воздухе диоксида азота и оксида углерода. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Открытие единого скоростного диаметра уменьшит перепробег автотранспорта, а также снизит количество автомобильных заторов на дорогах столицы, которые наносят самый большой урон окружающей среде», — пояснил заммэра.

Единый скоростной диаметр протянется от Симферопольского шоссе до трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Техническое название трассы — «Московский скоростной диаметр». Он будет сформирован за счет объединения Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд. Трасса протяженностью 68 км пройдет через шесть округов Москвы — Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный.

«По предварительным оценкам, после открытия скоростного диаметра и уменьшения нагрузки на дорожную инфраструктуру содержание диоксида азота в воздухе может снизиться на 15%, а оксида углерода — на 20%», — привел данные Бочкарев.

О том, что в Москве появится единый скоростной диаметр, стало известно в конце января. О решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр» объявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 мин.», — написал Сергей Собянин в своем блоге.

Ранее Бочкарев говорил, что в рамках формирования нового скоростного диаметра строится и реконструируется около 220 км дорог, включая прилегающую к трассе улично-дорожную сеть.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи