Военная операция на Украине, 05 мар 2022, 02:22

Две украинские сети объявили бойкот Coca-Cola из-за работы в России

Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Украинские сети супермаркетов Novus и Varus снимут с продаж продукцию компании Coca-Cola, которая продолжает работу в России, сообщается на страницах этих компаний в Facebook.

«Отныне в магазинах Novus вы не увидите ни одного товара, принадлежащего бренду Coca-Cola», — заявили в компании.

Ретейлер снимает с продаж газированные напитки Coca-Cola, Sprite, Fanta, Schweppes, минеральную воду BonAqua, холодный чай FuzeTea, соки Rich, а также энергетические напитки Monster Energy Drink и Burn.

Сеть супермаркетов Varus также объявила о прекращении сотрудничества с Coca-Cola.

О том, что Coca-Cola продолжает работу в России, сообщили ТАСС в пресс-службе компании 3 марта. «Все операционные, производственные и логистические мощности Coca-Cola в России работают. Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России. Наш безусловный приоритет — безопасность наших сотрудников», — сказали в Coca-Cola.

По данным украинского Forbes, к сентябрю 2021 года в сеть Novus входило 82 супермаркета, большая их часть находится в Киеве и Киевской области. Сеть Varus к концу 2020 года насчитывала 100 магазинов.

Оба ретейлера входят в топ-100 крупнейших частных компаний Украины по версии местного Forbes (58-е и 49-е место соответственно). Выручка Novus за прошлый год составила 12,7 млрд грн (убыток 344 млн грн), Varus — 13 млрд грн (прибыль 116 млн грн). Владелец Novus — литовская компания Consul Trade House UAB. Сеть Varus принадлежит украинским бизнесменам Валерию Киптыку и Руслану Шостаку.

Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков