Бизнес, 10 мар 2022, 20:40

Burger King приостановил операции на российском рынке

Читать в полной версии
Фото: Michael Gstettenbauer / Global Look Press

Американская компания — владелец сети ресторанов быстрого питания Burger King решила приостановить корпоративную поддержку российского рынка, говорится в заявлении на сайте компании.

«Burger King приостановил всю свою корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и цепочку поставок, а также отказал в одобрении инвестиций и расширения», — говорится в сообщении.

До 2018 года Burger King Russia владели «ВТБ Капитал» и ООО «Бургер Рус», однако позднее компания Golden Star Investment Limited (структура ВТБ) продала зарегистрированной на Кипре компании Xomeric Holdings Ltd долю в размере 16,62%, которая cтала крупнейшим акционером Burger King в России. Учредитель Xomeric — фонд, связанный с украинской группой ICU банкиров Макара Пасенюка и Константина Стеценко.

После сделки с Xomeric структуре ВТБ принадлежит 19,98% Burger King Russia. На 31 декабря 2021 года группа ВТБ, как следует из ее отчетности, оценивала балансовую стоимость своих 19,98% в головной компании Burger King Russia в 7,9 млрд руб.

8 марта еще одна компания с сетью ресторанов быстрого питания — «Макдоналдс» — решила закрыть на неопределенный срок все свои 850 заведений в России. Компания продолжит платить зарплату своим сотрудникам — их у «Макдоналдс» в России около 62 тыс. О приостановке инвестиций в России сообщила компания Yum! Brands (рестораны быстрого питания KFC и Pizza Hut).

Как стеснительному от природы человеку построить успешную карьеру
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса