Технологии и медиа, 11 мар 2022, 08:38

Twitter начнет маркировать контент государственных СМИ Белоруссии

Читать в полной версии
Фото: Alex Flynn / Bloomberg

Twitter будет помечать сообщения белорусских государственных СМИ и их руководства и ограничивать распространение таких сообщений, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.

Представитель компании Йоэль Рот сообщил, что Twitter будет маркировать около 15 белорусских СМИ, в том числе государственного информационного агентства «БелТА» и Белтелерадио.

«Мы видели доказательства того, что эти СМИ, а также их филиалы в России ведут информационную войну и используют СМИ и другие активы, которые они контролируют, чтобы <...> сбивать с толку и отвлекать общественность от происходящего», — сказал Рот.

Как отмечает Reuters, практика маркировки контента государственных СМИ, «в которых государство осуществляет контроль над редакционным контентом посредством финансовых ресурсов, прямого или косвенного политического давления и/или контроля над производством и распространением», у Twitter появилась несколько лет назад. Сообщения СМИ, получивших подобную маркировку, ограничиваются в результатах поиска и рекомендациях. Социальная сеть помечала СМИ более 20 стран, и обратила внимание на белорусские медиа в связи с событиями на Украине.

2 марта агентство Reuters сообщало, что Twitter собирается ввести ограничения в отношении контента российских государственных СМИ, телеканала Russia Today и агентства Sputnik после того, как постановление Евросоюза в отношении этих СМИ вступит в силу. О намерении запретить RT и Sputnik глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявляла 27 февраля. Она назвала эти СМИ частью «кремлевской медиамашины».

В России доступ к Twitter ограничен. Роскомнадзор заявил, что эта мера введена «в связи с распространением площадкой недостоверной общественно значимой информации по тематике специальной военной операции на Украине».

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми