Экономика, 12 мар 2022, 12:46

Голикова призвала работать на опережение, чтобы сохранить рабочие места

Читать в полной версии
(Фото: duma.gov.ru)

Надо работать на опережение и своевременно реагировать на ситуацию на рынке, чтобы сохранить рабочие места россиян. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании рабочей группы по восстановлению рынка труда.

«Мы должны работать на опережение, оценивать текущую ситуацию на рынке труда, своевременно реагировать, чтобы сохранить рабочие места и поддержать занятость наших граждан», — сказала Голикова.

Вице-премьер также сообщила, что на уровне правительства оперативно формируются изменения в законодательство, которые позволят максимально быстро реагировать на проблемы на рынке труда.

О том, что российские власти обсуждают пакет мер для поддержки рынка труда и по обеспечению развития экономики в условиях санкций, сообщалось 4 марта. Для решения экономических проблем правительство проведет следующие мероприятия:

  • Проведение общественных работ сроком до трех месяцев. По приведенным оценкам, эта мера сможет поддержать до 300 тыс. человек.
  • Поддержка работников с неполной занятостью и зарплатой ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ, 13 890 руб. в 2022 году). Россияне, работающие неполную неделю, смогут претендовать на компенсацию части зарплаты. Такая мера поддержит до 500 тыс. человек, говорится в документе.
  • Выплата пособий по безработице в условиях роста численности безработных. Изменять минимальный размер выплат, как это было в 2020 году, власти пока не планируют.
  • Организация переобучения, повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Этой мерой планируется охватить до 200 тыс. человек. Объем финансирования на каждого из них не должен превышать 85 тыс. руб.
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам