Новости Москвы, 16 мар 2022, 12:16

Станцию Каланчевская МЦД в Москве реконструировали более чем наполовину

Читать в полной версии
Фото: mos.ru

Работы по реконструкции железнодорожной станции Каланчевская в центре Москвы завершены более чем наполовину. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В столице продолжаются активные работы по реконструкции участка железной дороги Каланчевская — Курская, включая сам остановочный пункт Каланчевская. В настоящее время реконструкция станции завершена на 59%», — отметил заммэра.

Станция Каланчевская находится рядом с площадью трех вокзалов (Ленинградским, Ярославским и Казанским) и Московским центральным диаметром (МЦД-2). После реконструкции Каланчевская станет крупным транспортным узлом, где можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

По словам Бочкарева, сейчас на станции ведется строительство второй пассажирской платформы и пассажирского вестибюля. «В будущем Каланчевская станет важным транспортным узлом, который объединит маршруты МЦД-2 и МЦД-4. Благодаря реконструкции более удобной станет пересадка на метро и городской наземный транспорт, а также улучшится связь с тремя вокзалами — Ленинградским, Ярославским и Казанским», — добавил вице-мэр.

По замыслу столичных властей, проектом реконструкции станции предусмотрено строительство двух новых платформ, оборудованных навесами на всю длину для защиты пассажиров от солнца и осадков, в подэстакадном пространстве расположится пассажирский терминал с кассами и туалетами. Установка эскалаторов и лифтов позволит пользоваться станцией пожилым людям, родителям с колясками и маломобильным пассажирам.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты