Бизнес, 21 мар 2022, 11:49

«Известия» узнали об отказе магазинов электроники от рассрочки

Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Магазины электроники отказываются от продажи товаров в рассрочку и кредит в России, пишут «Известия» со ссылкой на сотрудников ретейлеров и их представителей.

Продажу в кредит и рассрочку отменила сеть техники Apple re:Store, которой управляет Inventive Retail Group (IRG), узнал корреспондент издания. От рассрочки также временно отказались «М.Видео — Эльдорадо», сообщила представитель компании Валерия Андреева.

По ее словам, ретейлеры рассматривали рассрочку как способ продвижения товаров и брали на себя расходы по обслуживанию кредитов. После серьезного ослабления рубля продавцы решили отменить такой вид промоакций, чтобы сдержать розничные цены. К тому же в последние недели доля кредитных покупок в объеме продаж уменьшилась, отметила Андреева.

В свою очередь банки не ограничивали возможность продажи в рассрочку для торговых сетей. Об этом изданию рассказали в пресс-службах Сбербанка, МТС Банка, Совкомбанка и Почта Банка.

В конце февраля из-за санкций против России произошел обвал рубля. Курсы доллара и евро превысили отметку 100 руб. Центробанк повысил ключевую ставку до 20%, чтобы обеспечить финансовую стабильность.

Вместе с тем более 400 зарубежных компаний ограничили деятельность в России, выяснили ученые из Йельского университета. Многие организации приостановили операции в России или инвестиции в российские проекты. Производители электроники на время остановили поставки товаров в Россию. Samsung объяснил свое решение проблемами в логистике, LG не уточнила причин. Поставки также ограничили Apple, Asus, Xerox и другие.

Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить