Политика, 25 мар 2022, 06:36

Еврокомиссии поручили закрыть «слабые места» введенных санкций

Читать в полной версии
(Фото: Hannah McKay / Getty Images)

Главы стран Евросоюза поручили Еврокомиссии изучить эффективность уже принятых против России санкций. Об этом заявил бельгийский премьер-министр Александр де Кроо, передает Reuters.

«Сейчас приоритет — это закрыть слабые места, а также предотвратить возможный обход санкций. Европейской комиссии было поручено детально проработать этот вопрос», — сказал он.

Премьер отметил, что Еврокомиссия также рассмотрит возможные дополнительные санкции. «При этом базовым принципом остается то, что влияние этих санкции должно быть гораздо больше на российскую сторону, а не на европейскую», — добавил Кроо.

Евросоюз с конца февраля ввел против России четыре пакета санкций, меры уже затронули активы и резервы российского Центробанка, ряд банков, экспорт технологической продукции, поставки самолетов и авиазапчастей, а также доступ к финансовым рынкам Европы.

Евросоюз также ввел персональные санкции, они направлены против крупных российских бизнесменов, топ-менеджеров компаний, политиков, военных, чиновников и сотрудников СМИ. Последний пакет ограничительных мер ЕС предусматривает запрет на новые инвестиции и поставки оборудования для энергетического сектора, а также эмбарго на импорт железа и стали из России.

О подготовке Евросоюзом пятого пакета санкций ранее сообщил Reuters со ссылкой на источники. «Мы работаем над пятым раундом санкций, и предлагается много новых имен». По данным агентства, европейские страны рассматривают возможное нефтяное эмбарго в отношении России либо другие ограничения относительно российской нефти.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование