Технологии и медиа, 20 апр 2022, 09:48

Netflix введет дешевый тариф с рекламой из-за падения числа подписчиков

Читать в полной версии
Фото: Wolfgang Rattay / Reuters

Netflix добавит более дешевый тариф для своего стримингового сервиса с рекламными вставками из-за падения числа платных подписчиков. Об этом, как передает Wall Street Journal, сообщил гендиректор компании Рид Хастингс.

«Те, кто следил за Netflix, знают, что я был против сложностей с рекламой и большим поклонником простоты подписки. Но каким бы я ни был фанатом этого, я еще больший поклонник выбора самих потребителей», — заявил он.

Такие изменения в работе стримингового сервиса Хастингс анонсировал после того, как Netflix отчитался о потере 200 тыс. подписчиков за первый квартал 2022 года, в то время как компания ожидала их прироста на 2,5 млн человек. Среди причин оттока пользователей компания назвала инфляцию, конкуренцию на рынке и ситуацию на Украине. В частности, из-за приостановки работы сервиса в России Netflix лишился 700 тыс. пользователей из этой страны.

После публикации квартального отчета акции Netflix на Нью-Йоркской бирже упали на 26%, компания потеряла около 40% своей рыночной стоимости.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций