Технологии и медиа, 23 апр 2022, 17:38

«Прогресс МС-18» провел внеплановую коррекцию орбиты МКС

Читать в полной версии
Фото: «Роскосмос»

Российский грузовой корабль «Прогресс МС-18» провел внеплановую коррекцию орбиты Международной космической станции (МКС) и увел ее от возможного столкновения с космическим мусором. Об этом сообщает «Роскосмос».

«Для данного маневра использовались двигатели грузового корабля «Прогресс МС-18», которые проработали 623 секунды, а импульс составил 1,0 м/с. После проведения корректирующего маневра высота орбиты станции предварительно увеличилась на 1,8 км», — говорится в сообщении.

После проведения корректирующего маневра минимальная высота станции составляет 413,91 км, максимальная — 437,54 км.

Как отметили в госкорпорации, корабли, входящие в российский сегмент МКС, обеспечивают коррекцию орбиты станции в среднем 11 раз в год. С 1998 года по настоящее время осуществлены 318 коррекций орбиты МКС, 169 из них — с помощью двигателей грузовых кораблей «Прогресс» и 39 — служебного модуля «Звезда».

В середине апреля глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин предлагал назвать грузовой корабль «Прогресс», который отправлялся к МКС, «Донбасс».

Предыдущий запуск грузового корабля «Прогресс МС-19» на ракете-носителе «Союз-2.1а» состоялся 15 февраля с космодрома Байконур. Корабль должен был доставить на МКС 1,6 тыс. кг разных грузов. В частности, на станцию отправили ресурсную аппаратуру и средства техобслуживания бортовых систем, одежду, еду, а также «материалы медицинского контроля» и санитарно-гигиенического обеспечения.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку