Бизнес, 16 мая 2022, 16:07

Группа «Черкизово» приобрела у финской Atria российский бизнес фастфуда

Читать в полной версии
Фото: Joe Raedle / Getty Images

Финская компания Atria продает свой российский бизнес быстрого питания производителю мясной продукции группе «Черкизово». Об этом сообщается на сайте Atria.

Речь идет об ООО «Сибилла Рус», которую приобрел входящий в группу АПК «Михайловский». Сумма сделки составила около €8 млн (538,5 млн руб.). Отмечается, что сама торговая марка Sibylla в сделку не вошла.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу группы «Черкизово», продукция «Сибилла Рус» поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс. находятся в разных регионах России, остальные — в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Бизнес «Сибилла Рус» включает контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики.

Весной прошлого года группа «Черкизово» приобрела у Atria мясоперерабатывающее предприятие ООО «Пит-Продукт» (бренд Pit Product). Сумма сделки составила от 2,5 млрд до 3,3 млрд руб. Предприятия «Пит-Продукта» являются поставщиками мясной продукции для ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты — соусы, хлебобулочные изделия, овощи — закупаются у локальных производителей.

Pro
Боты будут вести бесконечные беседы друг с другом: как ИИ изменит наем
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
«Свайп — это весело». Как строилась бизнес-империя Tinder
Pro
Как ставить рабочие задачи, чтобы их правильно понимали: три техники
Pro
«Заработать на 50% больше». Будет ли в России бум иностранных инвестиций
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам