Бизнес, 16 мая 2022, 16:07

Группа «Черкизово» приобрела у финской Atria российский бизнес фастфуда

Читать в полной версии
Фото: Joe Raedle / Getty Images

Финская компания Atria продает свой российский бизнес быстрого питания производителю мясной продукции группе «Черкизово». Об этом сообщается на сайте Atria.

Речь идет об ООО «Сибилла Рус», которую приобрел входящий в группу АПК «Михайловский». Сумма сделки составила около €8 млн (538,5 млн руб.). Отмечается, что сама торговая марка Sibylla в сделку не вошла.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу группы «Черкизово», продукция «Сибилла Рус» поставляется в 4,4 тыс. точек, из которых 3,8 тыс. находятся в разных регионах России, остальные — в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Бизнес «Сибилла Рус» включает контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики.

Весной прошлого года группа «Черкизово» приобрела у Atria мясоперерабатывающее предприятие ООО «Пит-Продукт» (бренд Pit Product). Сумма сделки составила от 2,5 млрд до 3,3 млрд руб. Предприятия «Пит-Продукта» являются поставщиками мясной продукции для ООО «Сибилла Рус», остальные ингредиенты — соусы, хлебобулочные изделия, овощи — закупаются у локальных производителей.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений