Военная операция на Украине, 30 мая 2022, 12:58

СК расследует взрыв в Мелитополе

Читать в полной версии
Фото: vrogov / Telegram

Следственный комитет России установит лиц, которые ответственны за взрыв в Мелитополе Запорожской области Украины, и привлечет их к уголовной ответственности, сообщается на сайте ведомства.

Взрыв в центре Мелитополя произошел утром 30 мая. Взрывное устройство было заложено в люк и сработало, когда мимо ехал автомобиль с волонтерами, сообщил член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов.

По данным администрации, пострадали три человека, в том числе два волонтера — 28-летняя девушка и 25-летний молодой человек, которые занимались оказанием гуманитарной помощи. Как сообщили в СК, из пострадавших двое госпитализированы.

В ведомстве считают, что взрыв организовали «украинские диверсанты». В украинских Telegram-каналах сообщалось, что целью мог быть глава администрации Евгений Балицкий, но в военно-гражданской администрации опровергли эту информацию. «Губернатор не живет в этом доме [рядом с которым был взрыв]. Это был теракт против волонтеров», — сказали в ней.

В Кремле случившееся в Мелитополе назвали возмутительным. «Сами по себе факты нанесения ударов по объектам гражданской инфраструктуры, по детским учреждениям и так далее, это, конечно, возмутительно. Именно с этим и борются наши воины — для того чтобы этого не было», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

По требованию Роскомнадзора РБК приводит данные о деталях военной операции на Украине на основании информации российских официальных источников.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+