Бизнес, 07 июн 2022, 11:58

Российское отделение EY назвало бренд, под которым будет работать

Читать в полной версии
Фото: b1.ru

Отделенная от международной сети EY российская практика получила название Б1, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY», — сказали в компании.

В пресс-службе заявили, что новое название отражает главные ценности компании — «лучшая команда квалифицированных специалистов, высокое качество услуг и лидерство на рынке». Под брендом Б1 продолжится оказание услуг по четырем основным направлениям: аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги.

В марте все компании «большой четверки» аудиторов заявили об остановке работы в России и анонсировали отделение российских офисов от глобальных сетей. «Глобальная организация EY больше не будет обслуживать российских государственных клиентов, государственные предприятия или находящиеся под санкциями юридические и физические лица в любой точке мира», — заявила тогда EY.

В российском подразделении компании работают 4,7 тыс. сотрудников.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway