Бизнес, 07 июн 2022, 11:58

Российское отделение EY назвало бренд, под которым будет работать

Читать в полной версии
Фото: b1.ru

Отделенная от международной сети EY российская практика получила название Б1, сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Компании под новым брендом Б1 продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY», — сказали в компании.

В пресс-службе заявили, что новое название отражает главные ценности компании — «лучшая команда квалифицированных специалистов, высокое качество услуг и лидерство на рынке». Под брендом Б1 продолжится оказание услуг по четырем основным направлениям: аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги.

В марте все компании «большой четверки» аудиторов заявили об остановке работы в России и анонсировали отделение российских офисов от глобальных сетей. «Глобальная организация EY больше не будет обслуживать российских государственных клиентов, государственные предприятия или находящиеся под санкциями юридические и физические лица в любой точке мира», — заявила тогда EY.

В российском подразделении компании работают 4,7 тыс. сотрудников.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Руководители переходят на личности, отделы воюют. Что делать владельцу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов