Бизнес, 12 июн 2022, 13:47

В ресторанах «Вкусно и точка» заменят Coca-Cola

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В ресторанах «Вкусно и точка» могут заменить Coca-Cola другим напитком. Об этом сообщил бывший генеральный директор «Макдоналдс» в России и гендиректор новой сети Олег Пароев, передает корреспондент РБК.

«У нас пока еще есть запасы колы. Сейчас разыгрывается тендер на новый напиток. В тендере участвуют несколько компаний. Вкус должен быть похож на колу. Мы выберем тот, который нам больше понравится», — пояснил Пароев.

По его словам в тендере большое количество компаний, включая бутилировщика Coca-Cola, Pepsi и «Черноголовки».

Пароев отметил, что сети «Вкусно и точка» важен «хороший вкус» и объем. «Для посетителей вкус должен быть одинаковый по всей стране, у нас 850 ресторанов. Для нас важна стабильность вкуса и поставок. Не так много предприятий готовы это обеспечить. Те, кто участвуют в нашем тендере, — это большие компании, которые могут этот объем в большом количестве произвести», — добавил гендиректор.

Владелец сети «Вкусно и точка» Александр Говор, в свою очередь, рассказал, что все франчайзи в России остановили работу и не будут работать под брендом «Макдоналдс». Он пригласил рестораны под бренд «Вкусно и точка». «Будут ли они работать дальше под «Макдоналдс»? Конечно же, нет. Если и будут работать, то мы рады и уже начали получать от них заявки и предложения, и заявления на рассмотрение под новым брендом, под нашим. Мы будем рады, если франчайзи останутся работать под нашим брендом», — сказал Говор.

Первый ресторан «Вкусно и точка» открылся в Москве 12 июня на том же месте, где в 1990 году открылся первый в России ресторан «Макдоналдс» — на Пушкинской площади. В понедельник планируется открыть еще 50 ресторанов, а до конца июня — около 200, говорил Пароев.

Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist