Технологии и медиа, 13 июн 2022, 01:58

Netflix анонсировал второй сезон «Игры в кальмара»

Читать в полной версии

Компания Netflix анонсировала выход второго сезона южнокорейского сериала в жанре выживания «Игра в кальмара», выпустив 10-секундный ролик.

«ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ! «Игра в кальмара» официально возвращается ко 2 сезону!», — говорится в публикации компании в Twitter.

Netflix также опубликовал обращение Хван Дон Хека, режиссера и сценариста шоу «Игра в кальмара», в котором он подтвердил работу над продолжением сериала, а также поделился некоторыми новыми деталями.

В руководстве Netflix еще в январе подтвердили, что «Игра в кальмара» получит второй сезон. Дон Хек в интервью Vanity Fair в мае говорил, что продолжение стоит ожидать не раньше конца 2023 года.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел на стриминговой платформе Netflix в середине сентября прошлого года. В девяти эпизодах сериала рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре на выживание из-за финансовых проблем. Победитель игры получает 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн). Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории, которые преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Менее чем за месяц с премьеры сериала его посмотрели 111 млн человек. Он стал самым просматриваемым проектом сервиса за 2021 год — в 90 странах мира «Игра в кальмара» возглавила список самых просматриваемых сериалов Netflix, а в России сериал шесть недель занимал первую строчку в топ-10 на Netflix.

Директор ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина призывала проверить сериал на предмет опасности для детей. По ее словам, организация получила несколько обращений от родителей в связи с выходом «Игры в кальмара». В ответ в Роскомнадзоре напомнили, что в России сериал имеет возрастную маркировку «18+» и поэтому не предназначен для просмотра детской аудиторией.

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха