Бизнес, 21 июн 2022, 08:18

«Почта России» запустила экспресс-доставку из магазинов

Читать в полной версии
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В Москве «Почта России» в пилотном формате запустила службу доставки из розничных магазинов сроком от одного часа, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В сервисе будут работать собственные курьеры «Почты России», а также использоваться предоставляемая ею ретейлерам ИТ-инфраструктура. Курьеры будут забирать заказы в торговой точке и доставлять его покупателю день в день или в заданный продавцом интервал времени в определенных географических зонах. Как пишет газета, одной из первых компаний, подключившихся к сервису, стала сеть магазинов косметики «Л’Этуаль».

В июле «Почта России» планирует запустить свою службу доставки в Санкт-Петербурге, а до конца года — в других городах-миллионниках, уточняет газета.

В прошлом году «Почта России» рассказала о работе над несколькими проектами, где при доставке посылок будет использоваться новая техника. Например, в ноябре оператор совместно с компанией «Аэромакс» и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа провел успешные испытания по доставке груза с помощью беспилотного воздушного судна. Беспилотник вертолетного типа SH-350 совершил несколько полетов по маршруту Салехард — Аксарка — Салехард с массо-габаритным макетом груза, длина маршрута в одну сторону составила 53 км. Осенью «Почта России» запустила доставку посылок из некоторых московских отделений с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно через приложение «Почты» на Android. Сейчас, согласно информации с сайта компании, заказать такую доставку посылки можно в 12 зонах доставки в Москве, а также в одной зоне в Санкт-Петербурге и Иннополисе (Татарстан).

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником