Общество, 24 июн 2022, 13:41

В «Яндекс Go» и «Максим» ответили на сообщения о сбоях в приложениях

Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

У пользователей сервиса «Яндекс Go» возникают трудности с доступом к заказу такси, специалисты работают над устранением сложностей. Об этом сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Информацию о сбоях также подтвердили в сервисе заказов такси «Максим». Его представитель Павел Стенников пояснил РБК, что приложение перестало работать в результате наплыва клиентов со стороны конкурентов.

«На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.

Представитель People&People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф»), в свою очередь, сообщил РБК, что приложения «Ситимобил» и «Таксовичкоф» работают стабильно.

Клиенты начали сообщать о сбое в работе сервисов для вызова такси днем 24 июня. При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Не работают также приложения Uber Russia и «Везет».

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто