Общество, 24 июн 2022, 13:41

В «Яндекс Go» и «Максим» ответили на сообщения о сбоях в приложениях

Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

У пользователей сервиса «Яндекс Go» возникают трудности с доступом к заказу такси, специалисты работают над устранением сложностей. Об этом сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Информацию о сбоях также подтвердили в сервисе заказов такси «Максим». Его представитель Павел Стенников пояснил РБК, что приложение перестало работать в результате наплыва клиентов со стороны конкурентов.

«На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — пояснил Стенников.

Представитель People&People («Ситимобил», «Таксовичкоф», «Грузовичкоф»), в свою очередь, сообщил РБК, что приложения «Ситимобил» и «Таксовичкоф» работают стабильно.

Клиенты начали сообщать о сбое в работе сервисов для вызова такси днем 24 июня. При заказе такси через приложение «Яндекс Go» появляется сообщение «Ошибка на сервере». Не работают также приложения Uber Russia и «Везет».

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями