Общество, 24 июн 2022, 15:50

В «Яндексе» сообщили о восстановлении доступа к сервису заказа такси

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Доступ к приложению «Яндекс Go» восстановлен, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс.Такси».

«Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения», — сказали в компании.

Там принесли пользователям свои извинения за технический сбой, а водителям и курьерам пообещали компенсировать простой.

«Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — заверили в «Яндекс.Такси».

24 июня пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов для заказа такси «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В частности, при попытке вызвать такси через приложение «Яндекс Go» появлялось сообщение «Ошибка на сервере».

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили трудности с вызовом машины. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили там.

Представитель сервиса «Максим» Павел Стенников, в свою очередь, пояснил, что приложение перестало работать из-за наплыва клиентов после сбоя у конкурентов.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях