Общество, 24 июн 2022, 15:50

В «Яндексе» сообщили о восстановлении доступа к сервису заказа такси

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Доступ к приложению «Яндекс Go» восстановлен, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекс.Такси».

«Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения», — сказали в компании.

Там принесли пользователям свои извинения за технический сбой, а водителям и курьерам пообещали компенсировать простой.

«Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось», — заверили в «Яндекс.Такси».

24 июня пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов для заказа такси «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет». В частности, при попытке вызвать такси через приложение «Яндекс Go» появлялось сообщение «Ошибка на сервере».

В пресс-службе «Яндекс.Такси» подтвердили трудности с вызовом машины. «Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили там.

Представитель сервиса «Максим» Павел Стенников, в свою очередь, пояснил, что приложение перестало работать из-за наплыва клиентов после сбоя у конкурентов.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки