Технологии и медиа, 04 июл 2022, 18:32

На «Иннопроме» робот на просьбу Мишустина ответил: «Слушаю и повинуюсь»

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Премьер-министр Михаил Мишустин посетил выставку «Иннопром-2022», где ознакомился с экспозицией робототехники и попробовал одного из роботов в деле. Видео опубликовано в Telegram-канале правительства.

Глава правительства, осматривая экспозицию Минпромторга, подошел к роботу-манипулятору А12, которого разработала компания «Эйдос-Робототехника». Перед роботом лежало несколько строительных инструментов, которые он по просьбе человека мог подать.

Представитель компании показал премьеру, как действует робот. Мужчина в микрофон попросил машину дать рулетку, тот ему ответил: «Нет дела проще» — и через несколько секунд отдал нужный инструмент. Тогда Мишустин тоже решил попробовать использовать робота. Когда премьер обратился к нему, робот спросил его: «Чем помочь?»

«Дай молоток», — скомандовал Мишустин.

«Слушаю и повинуюсь», — ответил робот.

«Мы не договаривались, все честно», — прокомментировал премьер ответ А12.

Как отмечается в сообщении правительства, этот робот позволит увеличить производительность на промышленных предприятиях и заменить людей на опасных участках для снижения рисков травматизма. В презентации компании-разработчика отмечается, что А12 «умеет все, что человек делает одной рукой», и выполняет до 10 млн манипуляций в год. Его могут использовать в различных отраслях — от машиностроения до фармацевтики.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис