Общество, 05 июл 2022, 13:24

Власти Северной Осетии признали пробки на границе с Грузией проблемой

Читать в полной версии
Фото: vrlars / VK

Образование пробок на границе с Грузией — застарелая проблема, пропускная способность КПП Верхний Ларс составляет  400 машин в сутки, а приезжает в несколько раз больше, и не только из России, но и из Азербайджана, Армении, Белоруссии и Турции. Сейчас в очереди стоят около 1850 большегрузов, сообщили РБК в пресс-службе главы и правительства Республики Северная Осетия — Алания. Легковые машины через границу пропускают в первую очередь.

По информации властей региона, сейчас проходит реконструкция таможенных постов по обеим сторонам границы. Также в республике строят объездную дорогу, которая идет до Верхнего Ларса, минуя Владикавказ, ее планируют закончить к 2024 году. На этой трассе будут предусмотрены стоянки и вся инфраструктура для водителей большегрузного транспорта.

«Вчера [глава Северной Осетии] Сергей Меняйло дал поручение отсыпать несколько стоянок, временных, в ближайшее время и обеспечить там [на КПП Верхний Ларс] минимальные удобства, инфраструктуру: какие-то санузлы, подвоз воды, киоски с питанием», — сообщили в пресс-службе североосетинского правительства.

Также, чтобы уменьшить пробки, планируется создать систему электронной очереди, в течение нескольких дней ее начнут использовать в тестовом режиме. Пока создана электронная база водителей большегрузных автомобилей, пояснили в пресс-службе.

Накануне управление МЧС по Северной Осетии предупредило, что ожидание перехода границы с Грузией на КПП Верхний Ларс может составить около суток из-за сезонного наплыва туристов. В пограничном управлении ФСБ по республике объяснили затор большим потоком машин в летний период. В ведомствах отметили, что работают все 13 полос пропуска.

По данным Северо-Кавказского таможенного управления на шесть утра 5 июля, в очереди на выезд из России в Грузию стояли 950 машин, всего за сутки пограничники оформили на выезд 1363 автомобиля.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии