Новости Москвы, 15 июл 2022, 19:00

Ликсутов объяснил рост популярности общественного транспорта у москвичей

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

За прошедшую неделю число пассажиров на столичном городском транспорте выросло на 11% по сравнению с тем же периодом 2021 года, тем временем количество тех, кто предпочитает пользоваться личными автомобилями, наоборот, снизилось на те же 11%. Об этом сообщил официальный Telegram-канал дептранса Москвы.

Количество пользователей различных видов транспорта в Москве на прошедшей рабочей неделе по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году:

  • на метро в рабочий день совершается 6,55 млн поездок (на 18% больше, чем в прошлом году за это же время);
  • на наземном транспорте — 3,24 млн поездок (на 11% больше);
  • МЦД — 570 тыс. поездок (на 14% больше);
  • Пригородные электрички внутри Москвы — 840 тыс. поездок (на 11% больше);
  • такси — 1,57 млн поездок (на 9% больше);
  • личные авто — 7,54 млн поездок — (на 11% меньше).

«Мы видим, что мобильность в городе растет — Москва живет нормальной жизнью, люди чаще ездят в места отдыха, парки, бизнес- и торговые центры, и для этих поездок выбирают именно городской транспорт. На этой неделе по сравнению с прошлым годом количество уникальных пассажиров городского транспорта выросло на 11%, а личных авто — снизилось на 11%. Это хорошая тенденция, которая показывает удобство городского транспорта. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим делать все возможное, чтобы еще больше людей оценили его комфорт», — заявил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Ранее заммэра в интервью РБК делился планами, как разгрузить город от пробок. По его словам, для того чтобы движение в городе было свободным, как в летние месяцы, надо снизить количество личных автомобилей на дорогах лишь на 150 тыс. Это лишь около 250 тыс. дополнительных пассажиров на транспорте.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку