Новости Москвы, 15 авг 2022, 12:49

В Москве построят почти 250 км дорог к 2025 году

Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

В столице продолжится активное дорожное строительство, и до конца 2024 года московские власти планируют построить порядка 249 км дорог, а также около 130 транспортных сооружений, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Среди этих объектов — 83 эстакады, тоннеля и моста, а также 46 пешеходных переходов, уточнил он.

Глава Стройкомплекса рассказал, что эффективная транспортная модель необходима Москве вследствие интенсивного развития города, которое «связано во многом с активным строительством недвижимости». Ранее в ведомстве отчитались о том, что с начала 2022 года введено в эксплуатацию более 4,75 кв. м недвижимости различного назначения, в том числе свыше 2,6 млн кв. м жилья. Общий план на весь 2022 год — построить 8,5 млн кв. м.

По словам Бочкарева, с 2011 года в столице возведено 1121,3 км дорог, а это пятая часть существующей улично-дорожной сети. За этот же срок появилось 331 искусственное транспортное сооружение, 274 внеуличных пешеходных перехода. Заммэра обозначил и дальнейшие темпы развития — около 100 км дорог, вводимых в эксплуатацию ежегодно, то есть почти 250 км к 2025 году.

Бочкарев подчеркнул, что ключевой дорожный проект на ближайшие годы — Московский скоростной диаметр (МСД), который затронет свыше 40 районов столицы и улучшит обслуживание 5 млн ее жителей.

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Это бессветофорное шоссе длиной 68 км по состоянию на конец июля было готово на 62%, и его задача — обеспечить горожанам скоростное передвижение по городу. МСД свяжет трассы М-11 и М-12 с Симферопольским шоссе. При этом, чтобы избавить мегаполис от излишнего грузового транспорта, с 1 января 2023 скоростной диаметр станет платным для транзитных грузовиков, но останется бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple