Пандемия коронавируса, 19 авг 2022, 18:29

В Нижегородской области рекомендовали носить маски из-за вспышки COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин / ТАСС

Власти Нижегородской области рекомендовали жителям носить маски из-за роста заболеваемости коронавирусом. Рекомендация Роспотребнадзора внесена в указ губернатора «О введении режима повышенной готовности», сообщила пресс-служба правительства.

«Нижегородцам и гостям региона рекомендовано носить защитные маски в общественных местах, местах скопления людей, в транспорте и закрытых помещениях по месту работы, учебы», — сказано в сообщении.

Работники и посетители социальных учреждений с круглосуточным пребыванием людей должны соблюдать масочный режим в обязательном порядке.

С 1 сентября власти региона вернут режим обязательной самоизоляции для беременных. С этого дня работодатели будут должны временно перевести беременных женщин на дистанционный режим либо оформить простой.

Власти российских регионов начали рекомендовать жителям носить маски в середине июля, когда суточное число случаев COVID-19 начало расти. Первыми это сделали Москва и Санкт-Петербург, затем Дагестан, Татарстан и Алтай. 19 августа о такой рекомендации объявили Кемеровская область и Хакасия. Обязательный масочный режим пока ввела только Бурятия.

Федеральный Роспотребнадзор призвал регионы рекомендовать носить маски в общественных местах, в местах скопления людей, на транспорте и в закрытых помещениях по месту работы или учебы, если показатель заболеваемости превышает 50 случаев на 100 тыс. населения.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства