Новости Москвы, 22 авг 2022, 10:43

В мэрии рассказали об испытаниях эскалаторов на станции БКЛ «Печатники»

Читать в полной версии
Фото: Максим Мишин / пресс-служба мэра и правительства Москвы

На станции «Печатники» Большой кольцевой линии метро начались испытания установленного инженерного оборудования. Об этом сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Выполнена обкатка первых трех из 17 эскалаторов. Они расположены в наклонном ходу, соединяющем кассовый зал вестибюля № 2 и мостовой переход между двумя береговыми платформами», — уточнил заммэра.

Руководитель столичного градостроительного комплекса добавил, что продолжается монтаж еще девяти подъемных механизмов, после которого специалисты начнут готовить их к запуску.

«Также смонтированы два лифта из трех, ведется подготовка к их испытаниям. Продолжаются работы по установке других инженерных систем — воздуховодов, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей», — отметил Бочкарев.

Помимо этого, на станции «Печатники» активно идут архитектурно-отделочные работы. Об этом рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метрополитена).

«Отделка технических помещений «Печатников» выполнена уже более чем наполовину. В пассажирской зоне станции продолжается монтаж фасадных панелей, кроме того, ведется отделка стен, потолка и колонн. На полу платформенного участка укладывают гранит», — уточнил Кравцов.

Также гендиректор АО «Мосинжпроект» отметил, что при отделочных работах специалисты используют материалы российского производства.

Станцию «Печатники» строят на восточном участке Большой кольцевой линии. В него также входят станции «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». На базе «Печатников» создают транспортно-пересадочный узел, которым, по расчетам, ежедневно будут пользоваться десятки тысяч человек. Он объединит действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии и открытую в июне станцию второго Московского центрального диаметра.

В составе ТПУ строят здание для персонала, которое будет предназначено для работы и отдыха сотрудников метрополитена. Уже возведены основные конструкции, идет отделка внутренних помещений и монтаж инженерных систем.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist