Общество, 15 сен 2022, 04:00

Онлайн-покупатели рассказали, какие компенсации хотят за возврат товара

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Большинство россиян считают, что при возврате купленного онлайн-товара продавец обязан предложить дополнительную компенсацию за причиненные неудобства, показал онлайн-опрос аналитического агентства А2:Research. В нем участвовали 1557 человек.

За компенсацию за потраченное время и разочарования от покупки высказались 73% участников онлайн-опроса. Для четверти респондентов компенсация оказалась не важна.

Большинство из тех, кто выступает за компенсацию (86%), хотели бы получить компенсацию в деньгах, при этом, по мнению 42% из них, ее размер должен быть от 1 до 5% от суммы покупки. Для остальных достаточно скидки в 5–10% на следующую покупку.

Всего, по данным исследования, с процедурой возврата сталкивались 75%. Среди причин отказа от товара треть опрошенных назвала неподошедший размер или цвет, 27% — брак, а 26% — отсутствие той или иной составляющей товара. Самой непопулярной причиной возврата оказалось обнаружение того же изделия по более низкой стоимости: из-за этого вернули товар 14% участников опроса.

Ранее эксперты агентства выяснили, что каждый второй онлайн-покупатель хотя бы раз в жизни умышленно покупал товар только для того, чтобы вернуть продавцу после кратковременного использования.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону