Бизнес, 18 сен 2022, 21:41

Глава АвтоВАЗа рассказал о технологии, защищающей машины от ржавчины

Читать в полной версии
Фото: Яков Князев / ТАСС

АвтоВАЗ при покраске автомобилей использует технологию катафореза, чтобы избежать появления ржавчины, сообщил в интервью «РИА Новости» глава автоконцерна Максим Соколов.

«Сейчас современная технология окраски: пять слоев, это достаточно высокотехнологичный процесс с использованием катафореза. За счет определенных электрохимических реакций происходит обмен ионами и проникновение слоя, препятствующего коррозии, непосредственно в структуру металла», — сказал Соколов.

Он добавил, что гарантия от сквозной коррозии металла, которую дает автопроизводитель, составляет шесть лет.

В середине сентября совет директоров АвтоВАЗа одобрил создание двух новых моделей Lada — кроссовера на платформе Lada Vesta, а также отдельного семейства сегмента В. Новые модели должны встать на конвейер в 2024–2025 годах, сообщал глава Минпромторга и председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Денис Мантуров. По данным Минпромторга, при сохранении санкционных ограничений и проблем с поставками компонентов АвтоВАЗ во втором полугодии 2022 года планирует выпустить до 140 тыс. новых автомобилей, а в 2023 году — до 500 тыс.

Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент