Новости Москвы, 20 сен 2022, 10:57

В мэрии оценили готовность пересадочного узла на станции БКЛ «Печатники»

Читать в полной версии
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро готовы на 90%. Об этом сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли, — уточнил заммэра. — Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку».

Руководитель столичного градостроительного комплекса добавил, что завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле № 1 (через этот вестибюль будет осуществляться пересадка со станции БКЛ «Печатники». — РБК).

«В настоящее время строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», — отметил Бочкарев.

По словам Константина Маслакова, генерального директора «МИПСТРОЙ 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро), в станционном комплексе «Печатники» БКЛ уже установлено 12 эскалаторов, три из которых прошли грузовые испытания.

Всего на станции предусмотрено 17 эскалаторов. Маслаков уточнил, что это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии.

11 эскалаторов будет расположено в вестибюле № 1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал. Еще пять — с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию. В вестибюле № 2 шесть эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и обеспечат выход на ул. Шоссейную, к пересадке на МЦД-2.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на самом станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.

В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка — 11 км. Его открытие, запланированное на конец 2022 — начало 2023 года, улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе