Политика, 26 сен 2022, 05:27

Берлускони вышел вперед в своем округе на выборах в сенат

Читать в полной версии
(Фото: Pier Marco Tacca / Getty Images)

Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, который выставил свою кандидатуру в сенат (верхнюю палату парламента) страны на выборах, набирает 49,5% голосов, опережая соперницу Федерику Перелли, у которой 28,1%, сообщает ANSA.

Берлускони избирается от региона Ломбардия (столица — Милан). Он возглавляет партию «Вперед, Италия», которая вошла в одерживающий победу на выборах правоцентристский блок вместе с еще двумя: «Братья Италии» и «Лига».

Как отмечает ANSA, другие побеждающие кандидаты от Ломбардии — как в сенат, так и в палату депутатов (нижняя палата парламента) — также представляют правых.

По последним данным агентства, блок набирает почти 44% голосов на выборах в сенат и около 43,5% в палату депутатов. Больше всего получили «Братья Италии» — более 26% в обоих случаях, а «Вперед, Италия» Берлускони — 7–8%.

Левоцентристский блок (лидером стала Демократическая партия) набрал примерно 27% в обеих палатах парламента. Отдельно на выборы шло «Движение «5 звезд» с результатом примерно 15% в обеих палатах.

Явка на выборах составила 64% — ANSA пишет, что она никогда не была такой низкой.

Выборы в Италии проходят после роспуска парламента в июле. Перед этим премьер-министр Марио Драги подал в отставку на фоне разногласий между партиями, входившими в правящую коалицию, — «Движением «5 звезд», «Вперед, Италия» и «Лигой». После выборов в стране изберут нового премьера.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда