Политика, 28 сен 2022, 00:08

На горячую линию по мобилизации поступило более 500 тыс. звонков

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

На горячую линию 122, которая была запущена 22 сентября после объявления частичной мобилизации, поступило более 500 тыс. звонков, сообщили РБК в пресс-службе вице-премьера Дмитрия Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации.

Чернышенко рассказал, что в среднем время ожидания ответа оператора на линии составляет около минуты. Оперативнее всего на звонки отвечают в кол-центрах Ненецкого автономного округа, Кабардино-Балкарии и Оренбургской области, а на Камчатке и в Псковской области время ожидания «не соответствует нормативу».

Кроме того, власти подсчитали, в каких регионах было больше и меньше всего недозвонов. Их практически нет в Мурманской, Кемеровской областях и Карачаево-Черкесии, а в Саратовской, Ростовской областях и Ингушетии отмечается наибольшая доля недозвонов в общей массе обращений.

Активнее всего на горячую линию звонили жители Севастополя, Воронежской и Пензенской областей. Там зафиксировано «максимальное количество звонков на 100 тыс. населения».

Президент Владимир Путин объявил частичную мобилизацию 21 сентября. В указе главы государства не были перечислены никакие критерии призыва мобилизованных. На следующий день Минобороны опубликовало разъяснения о том, кто будет призван, а кто нет. Также власти запустили горячую линию для обращений граждан по вопросу мобилизации. Пояснения насчет мобилизации можно найти и на сайте объясняем.рф.

Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США