Политика, 28 сен 2022, 00:08

На горячую линию по мобилизации поступило более 500 тыс. звонков

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

На горячую линию 122, которая была запущена 22 сентября после объявления частичной мобилизации, поступило более 500 тыс. звонков, сообщили РБК в пресс-службе вице-премьера Дмитрия Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации.

Чернышенко рассказал, что в среднем время ожидания ответа оператора на линии составляет около минуты. Оперативнее всего на звонки отвечают в кол-центрах Ненецкого автономного округа, Кабардино-Балкарии и Оренбургской области, а на Камчатке и в Псковской области время ожидания «не соответствует нормативу».

Кроме того, власти подсчитали, в каких регионах было больше и меньше всего недозвонов. Их практически нет в Мурманской, Кемеровской областях и Карачаево-Черкесии, а в Саратовской, Ростовской областях и Ингушетии отмечается наибольшая доля недозвонов в общей массе обращений.

Активнее всего на горячую линию звонили жители Севастополя, Воронежской и Пензенской областей. Там зафиксировано «максимальное количество звонков на 100 тыс. населения».

Президент Владимир Путин объявил частичную мобилизацию 21 сентября. В указе главы государства не были перечислены никакие критерии призыва мобилизованных. На следующий день Минобороны опубликовало разъяснения о том, кто будет призван, а кто нет. Также власти запустили горячую линию для обращений граждан по вопросу мобилизации. Пояснения насчет мобилизации можно найти и на сайте объясняем.рф.

Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана