Военная операция на Украине, 21 окт 2022, 01:53

Постпред России счел, что США убедили Украину в победе на поле боя

Читать в полной версии
Фото: Анастасия Власова / Getty Images

США убедили Украину, что она победит Россию на поле боя, заявил российский постоянный представитель при отделении ООН и других международных организациях в Женеве Геннадий Гатилов в «Твиттере».

«США убедили киевский режим в том, что Украина каким-то образом может победить Россию на поле боя. Это большая трагедия для обеих наших стран, так как бессмысленных смертей будет все больше и больше, пока Вашингтон не прикажет Киеву сесть за стол переговоров», — написал Гатилов.

Москва и Киев после начала спецоперации вели переговоры посредством встреч делегаций с обеих сторон, однако в мае этот процесс был приостановлен.

30 сентября, после подписания договоров о присоединении ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей к России, президент Владимир Путин призвал Украину «немедленно прекратить все боевые действия» и вернуться за стол переговоров. В ответ на это украинский президент Владимир Зеленский подписал указ об отказе переговоров с Москвой, пока у власти находится Путин.

9 октября координатор Совета национальной безопасности Белого дома по стратегическим коммуникациям Джон Кирби подчеркивал, что боевые действия на Украине затянулись и выход из ситуации нужно искать мирным и дипломатическим путем на переговорах. Однако российский президент, по его мнению, «хочет продолжать» боевые действия, поэтому США «собираются продолжать обеспечивать безопасность» Украины.

Pro
В Гарварде назвали главный фактор счастья и долгой жизни
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции
Pro
Как индексировать зарплату. Разбираем спорные вопросы
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта