Взрыв на Крымском мосту, 25 окт 2022, 23:31

В Кубани ограничат движение грузовиков к переправе до Керчи

Читать в полной версии
Фото: Роман Соколов / ТАСС

Передвижение по территории Краснодарского края грузовых авто, следующих через Керченскую паромную переправу, ограничат с 27 октября. Об этом сообщил оперативный штаб края в своем телеграм-канале.

Ограничения вводятся до разрешения проблемы с загрузкой паромов, возникшей из-за неблагоприятных погодных условий.

Согласно постановлению губернатора региона Вениамина Кондратьева, исключения составляют военные грузы, фармацевтическая продукция, техника, необходимая для восстановления инфраструктуры, скоропортящиеся товары и отдельные виды социально значимых продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости.

Для всего остального грузового транспорта доступен альтернативный сухопутный маршрут — от Таганрога (Ростовская область) до Джанкоя (Крым), который пролегает через города Мариуполь — Бердянск — Мелитополь. Для беспрепятственного провоза грузов будет организован зеленый коридор, сообщает оперштаб. Также сохраняется возможность доставить грузы по железной дороге.

Министерство транспорта приняло решение возобновить паромную переправу, которая работала до сентября 2020-го, после взрыва грузовика на Крымском мосту 8 октября. В результате взрыва погибли четыре человека, обрушилось два автомобильных пролета. ФСБ назвала организатором взрыва военную разведку Украины. СК возбудил дело по статье о терроризме, арестованы восемь человек.

Реверсивное движение легковых автомашин и автобусов началось вечером в день взрыва. Тогда же по мосту отправились первые поезда. Утром 9 октября Минтранс заявил о трех первых рейсах по паромной переправе.

25 октября ведомство сообщило, что с ночи на 9 октября по 07:00 25 октября через пролив в обе стороны перевезено в общей сложности 19 592 пассажира, 9312 автомашин, преимущественно большегрузные и среднетоннажные грузовики. Грузовым машинам свыше 40 т въезд на мост все еще запрещен.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Что может пойти не так при разработке ПО для бизнеса. Карта рисков
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы