Общество, 01 ноя 2022, 20:09

В Китае запретили сниматься в рекламе попавшим в скандалы знаменитостям

Читать в полной версии
Фото: Thomas Peter / Reuters

Власти Китая запретили компаниям привлекать к рекламе звезд, которые были вовлечены в незаконную деятельность или были заподозрены в аморальном поведении, а также потребовали от знаменитостей полного знания компаний и продуктов, которые они рекламируют. Об этом сообщает Global Times со ссылкой на руководство, подготовленное Государственным управлением по регулированию рынка, Национальным управлением радио и телевидения и другими органами.

Ведомства заявили, что компании должны бойкотировать знаменитостей, которые были уличены в пристрастии к наркотикам, азартным играм, вождении в нетрезвом виде, домогательстве, уклонении от уплаты налогов или мошенничестве. Также от известных людей требуется, чтобы они знали основную информацию о рекламируемом товаре и компании, которая его предоставляет, и искренне одобряли их.

Кинокритик и продюсер Тан Фейя отметил, что введение ограничений должно заставить знаменитостей больше заботиться о своем имидже, а также улучшит ситуацию в сфере экспорта культуры и ценностей.

В июне в Китае запретили блогерам выпускать контент на темы, связанные с медициной, юриспруденцией и иными сферами, не имея для этого соответствующего образования. Обязательное наличие профильного образования по теме было прописано в «Кодексе интернет-ведущего».

В январе Администрация киберпространства Китая опубликовала проект правил для мобильных приложений и сообщилао решении проверять их на безопасность и «социалистические ценности». Согласно этим правилам, владельцы приложений и платформ не должны нарушать Конституцию и китайские законы, должны придерживаться официального политического курса и «продвигать основные социалистические ценности».

В 2021 году в Китае усилили контроль за стартапами в области онлайн-образования, что произошло после роста популярности проектов в сфере дистанционного образования и увеличения поступления инвестиций в них. Китайский регулятор установил для таких стартапов множество ограничений, включая лимит на размер оплаты за внешкольное обучение. Также китайские власти оштрафовали два крупных онлайн-проекта за недобросовестную рекламу.

 

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей