Financial Times узнала о временном отказе L'Oréal от рекламы в «Твиттере»
Французский производитель косметики L'Oréal временно прекратил рекламную кампанию в «Твиттере», который в конце октября купил предприниматель Илон Маск, сообщает The Financial Times (FT) со ссылкой на источники.
Газета отмечает, что французская компания далеко не первой решила приостановить финансирование рекламы в «Твиттере» на фоне смены владельца соцсети. В частности, на такой же шаг пошел американский автопроизводитель General Motors и другие. Опасения рекламодателей вызывает риск распространения в «Твиттере» токсичности и абьюза в связи с желанием Маска отменить некоторые ограничения в распространении контента, пишет издание.
FT также указывает, что «Твиттер» получал от рекламы большую часть доходов — $5 млрд. В связи с уходом некоторых рекламодателей соцсеть пытается успокоить бренды, заверяя их, что политика модерации осталась прежней и «Твиттер» будет «гостеприимным для всех». Газета также упоминает разговор Маска с ведущими рекламодателями, в котором он рассказал об идее организовать модерацию контента по такому же типу, как присваивают рейтинги фильмам.
Он сообщил, что планирует создать специальный совет по модерации контента, куда войдут люди «со значительно разнящимися точками зрения». Среди других нововведений, анонсированных Маском, — плата размером $8 в месяц за синюю галочку, которой помечают верифицированные аккаунты.
3 ноября Маск запустил в своем аккаунте опрос о том, что должны поддерживать рекламодатели в «Твиттере» — свободу слова или политкорректность. По состоянию на 4:00 мск, 80% участников опроса выбрали первый вариант.